Ремонт сталинки 53 м² за 700 тысяч рублей: где удалось сэкономить?












В декабре 2018 года получили ключи от первой квартиры с мужем. Квартиру выбирали недолго и сразу после первого просмотра поняли, что это она. Высокие потолки, шесть окон на 53 квадрата и даже окно в ванной комнате не оставили равнодушными.
Еще до заключения договора мы приступили к разработке дизайна квартиры. Специальный сайт позволил нам самостоятельно, без помощи дизайнера, создать проект. Получилось ровно так, как задумали. В итоге у нас получилась своеобразная квартира, но, как отмечают наши гости, атмосфера в ней приятная.
Брали идеи из всем известного PinterestИнтерьерные блоги в Instagram вдохновили на создание собственного блога о ремонте, посвященного скандинавскому стилю и стилю mid-century.
«Авито» неоднократно помогало нам. Советская тумба под телевизор, кухонный стол, конечно, претерпели изменения, но все равно радуют.
Заехав в квартиру, поняли, что денег на новую плитку не хватает. Тогда зародилась идея перекрасить имеющуюся плитку. Спустя полтора года краска держится отлично. Краску для плитки приобрели в «Леруа». В том же магазине купили самоклеящуюся плитку ПВХ и наклеили ее на пол поверх старой. Потолок и стены выше плитки покрасили.
Ванну не меняли, решили вызвать рабочих для реставрации. Шкаф и тумбу купили в ИКЕА и тоже перекрасили сами. Смеситель заказали на «АлиЭкспресс». Так комната преобразилась за небольшой бюджет.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|