Купили квартиру в новостройке и не знаете, с чего начать ремонтО самых важных моментах рассказываем вместе с экспертом Дмитрием Кулаковым.
Это легко сделать с помощью советов друзей, соседей или рекомендаций из интернета.
Изучите сайты нескольких компаний и свяжитесь с их представителями. Если страница в сети и личный разговор не вызывают у вас доверия, откажитесь от услуг этой компании.
У всех разные условия: кто-то не готов платить предоплатуКто-то оплачивает работы только после их выполнения, а кому-то нужен заранее определённый бюджет.
Если вам предлагают слишком маленькие сроки или заниженную цену, задумайтесь. Договорные отношения должны быть прозрачны и понятны для всех.
Это не значит, что нужно вмешиваться в работу подрядчика и учить его, как строить или ломать, но процесс должен устраивать вас с самого начала. Любые дефекты необходимо устранять немедленно. .
Если сомневаетесь, спросите совета у друзей и знакомых, которым вы доверяете.
Практически все новостройки подвергаются усадке, продолжающейся от пяти месяцев до года. Потому предпочтительнее начать ремонт по истечении этого срока.
Тем, кто не хочет или не может ждать так долго, лучше заниматься только черновиками с учетом усадки нового строения.
Предоставьте исполнителям всё нужное. Только так сможете требовать от них чёткого соблюдения сроков и бережного отношения к отделочным материалам.
На обложке: дизайн-проект студии Flatplan.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|