Ранее рассказывалось о том, как Анастасия @mezina_renovo разработала интерьер собственной квартиры. Из обычной двухкомнатной квартиры получилась жизнерадостная евротрешка — героиня не побоялась использовать яркую палитру, грамотно расставила акценты, отреставрировала мебель и продумала все до мелочей. Сегодня расскажем подробнее о небольшой ванной комнате.
Первоначально планировали объединить ванную комнату и санузел, но стена оказалась несущей. Тогда увеличили ванную за счет смещения стены комнаты рядом. Там теперь поместилась стиральная машина и навесная тумба с жалюзийными дверками из Леруа Мерлен.
СОВЕТ Шутка о перемещении людей на космолётах, а всё ещё плановом отключении горячей воды, кажется правдоподобной. Чтобы принять душ, придётся греть воду в кастрюле. Водонагреватель решит эту проблему навсегда.
Обратите внимание на электрические водонагреватели Ariston премиум-линейки Velis, которые нагревают воду до 80° и делают это быстро. Благодаря лаконичному дизайну и уменьшенной глубине конструкции водонагреватель Velis легко вписать в современный интерьер и даже в небольшую ванную.
Рабочая поверхность из массива дуба (часть старой столешницы на кухне). Под раковиной установили открытые полки вместо тумбы. С корзинами всё выглядит аккуратно и удобно. Зеркало со встроенным освещением приобрели в интернет-магазине, заранее предусмотрели для него розетку.
Зеленая раковина обошлась приблизительно в четыре тысячи рублей в ближайшем магазине. Кран, смеситель с душевой лейкой и гигиенический душ приобрели в AliExpressВ раковине установлена заглушка с рыбешками, которая также появилась там из того места. . Итого потрачено около девяти тысяч рублей, качество хорошее.
Шторку для ванной изготовили по индивидуальному заказу, с рисунком, повторяющим узор обоев в туалете. Стоимость составила 2 500 рублей. Плитка типа «кабанчик» приобретена в магазине Леруа Мерлен.
Фото на обложке: @mezina_renovo
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|