Реставрация двухкомнатной квартиры площадью 60 квадратных метров на улице Патриарших





















Наталья Воробьева и Дмитрий Кузнецов, создатели PropertyLab+art, обустроили квартиру площадью 60 квадратных метров в старинном доме рядом с Патриаршими прудами. Архитектурное бюро «Ветер веет» разработало планировку. Помещение находилось в плачевном состоянии: потолок провисал, стены разрушались, пол гнил. Специалистам пришлось сначала провести полную реконструкцию квартиры, а затем заняться её оформлением.
Двухкомнатная квартира находится в доме, построенном по заказу купца Субботина в 1907 году. Архитектором здания является мастер московского модерна Петр Харко. Во время ремонта стены освободили от поздних покрытий, обнаружив старую кирпичную кладку, которую решили сохранить. На некоторых кирпичах можно увидеть клейма «В. К. Шапошников, М. В. Челноков и Ко» — названия товарищества для производства и продажи строительных материалов, владевшего двумя кирпичными заводами.
PropertyLab+art – это объединение агентства недвижимости, дизайн-бюро и галереи современного искусства. Специалисты предлагают комплексный подход для российского рынка: поиск жилья, реставрация и ремонт по желанию, наполнение искусством и дизайном.
Материалы для квартиры выбрали с заметной текстурой, чтобы не сливаться с кирпичом. Для пола, дверей и подоконников использовали дерево с характерным рисунком. Кухню оформили фасадами из бетона с выраженной фактурой.
Винтажная мебель из Европы органично смотрелась в исторической квартире. Дмитрий Кузнецов и Наталья Воробьева оформили помещение итальянскими светильниками винтажной эпохи и работами современных художников.
Мебель: кухонный гарнитур, Häcker Küchen
Над диваном — картина Николая Белоуса. Над обеденным столом — работа Тани Хэнгстлер. Над кроватью — картина Алексея Ланцева из галереи pARTner Project Gallery.
Электрофурнитура: Meljac
Радиаторы: Arbonia
Двери: мастерская «Джила»
Желаете публиковать свой проект? Пожалуйста, отправьте фотографии интерьера. [email protected]
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|