Розовые акценты в интерьере: восемь проектов





















Розовый цвет часто используют как акцент: покупают декор, текстиль или оформляют одну стену. Некоторые идут дальше и создают монохромные пространства в нежной палитре. Смелый дизайн смотрится очень красиво — это не домики для куклы Барби. Собрали яркие примеры использования розового в интерьере: вдохновляйтесь и изучайте!
Студия KC Design Studio оформила комфортное морское жилище для клиента с несколькими кошками. Интерьер украсили розовыми кошачьими лестницами и мягкими качалками для питомцев.
Розовые стены сочетаются с бледно-терракотовыми полами и плитками из норвежского розового мрамора.
Розовая мебель с закругленными краями гармонирует с араморными зеркалами и дверными проемами, отделанными темно-красными бархатными занавесками.
Апартаменты в здании ар-деко в Салониках отличаются красочными розовыми стенами.
Архитектор Стаматис Джанникис В этой квартире устраивает ужины и выставки. Пространство спроектировано лично им: выбрал розовый цвет стен, а вид на море с балкона завораживает на часах.
В женской части комплекса царят нежные пастельно-розовые тона.
В студии рассказали, что розовый — это цвет всего поколения. Это поколение смелых людей, которые не боятся перемен.
«Оливковые Дома» — это комплекс гостевых домов на Майорке для художников и писателей, желающих найти источник вдохновения и поддерживать непрерывное творчество.
Студия Mar Plus Ask включила природу в интерьер: стены с розовой штукатуркой слились с оливковым массивом, а интересные валуны стали частью дизайна.
Дизайн интерьера веганской пиццерии в Лондоне разработали специалисты студии Child Studio. Дизайн напоминает кафе пятидесятых годов.
Конфетно-розовые стены и мебель, столики и столешницы цвета фуксии. Столовые приборы тоже розовые, а необычные газеты напечатаны на бумаге розового тона. используются в качестве декора.
Фото в материале: dezeen.com
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|