Подведём итоги прошедшего года и рассмотрим самые популярные фотографии. Посмотрите подборку.
Архитекторы из компании «АрхОснова» изменили кухню. однушке в старом домеЭтот снимок с желтым холодильником и окном-иллюминатором заинтересовал вас.
Хозяйка квартиры в хрущевке Надя кардинально изменила вид ванной комнаты, использовав орнаменты. По количеству лайков и сохранений видно, что вам понравился результат. Восточная плитка создаёт особенную атмосферу в интерьере.
Екатерина Паршинцева и Вероника Бахарева из компании RodenHome обустроили небольшое пространство для завтраков возле окна. небольшой однушкеВы нашли интерьер таким комфортным, что решили оставить его? Отлично!
Интерьер этой кухни из проекта Татьяны Ртищевой Это место ассоциируется с теплом и уютом, хочется провести здесь время за душевными разговорами.
Екатерина Холодкова спроектировала практичную и функциональную кухню. старой хрущевкеБольше всего в гарнитуре вам понравилась вместительная колонна с встроенной техникой и шкафом наверху.
Татьяна много лет занимается дизайном и ведёт блог об интерьерах. Успешно выполнила проект… своей квартиры Такое очарование стиля, что многих вдохновило подражать ему. Нам нравится атмосфера, созданная эстетикой парижских квартир, точно так же как и вам.
В интерьере ванной комнаты в Работе Нины Абасеевой и Сергея Щеповалина. На полу и стенах воплотили оформление под мрамор, а акценты создали текстурной плиткой в зоне ванной и цветными предметами мебели.
И снова проект Полины ЛебедевойА вот фото кухни. Плитка и светлые фасады делают интерьер стильным и воздушным.
Вы уже видели санузел из этого проекта Интерьер квартиры Нины Абасеевой и Сергея Щеповалина произвел настоящий фурор: пост набрал более 290 тысяч просмотров. Неудивительно, что эта кухня понравилась вам так сильно. Бесспорный фаворит 2022 года!
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|