Семь идей по размещению стиральной машины от российских дизайнеров


















Стиральную машину обычно устанавливают в ванной комнате у свободного торца. Существуют другие интересные варианты расположения этого прибора — дизайнеры предлагают нам ознакомиться с собственными решениями.
Высота стиральной машины с фронтальной загрузкой обычно составляет 85 см, что позволяет установить ее под единую столешницу с раковиной. Такое расположение позволяет использовать столешницу над бытовым прибором для хранения гигиенических средств или полотенец.
Для установки раковины выше применяются накладные модели или устройство перепада на столешнице, где в более низком месте располагается стиральная машина.
Еще несколько плюсов машинки W1NHEI62SAS от Gorenje:
Если места в маленьком санузле недостаточно, установите стиральную машину под раковину. В проекте HUGE STUDIO машину спрятали в изготовленную на заказ тумбу. Решение смотрится компактно и экономит площадь.
Дизайнер Татьяна Казанцева устроила в ванной отдельную нишу для стиральной и сушильной машин с помощью перегородки из гипсокартона. В образовавшейся нише разместили бытовую технику, а над стиралкой организовали хранение.
Если в санузле не хватает места для стиральной машины, эта идея подойдет. Также она хороша для тех, кто хочет превратить ванную комнату в место для отдыха без лишних вещей и техники. Только помните о том, что нужно заранее предусмотреть подключение к водопроводу и сливу для стиральной машины.
Александр Дмитрук разместил в шкафу отдельный отсек для стиральной и сушильной машин.
Анна Римс, дизайнер проекта, предусмотрела в нём технический шкаф для стиральной машины. Шкаф размещён в прихожей, граничит с санузлом, поэтому подача и слив воды не составили труда. Нишу оборудовали откатной дверью – конструкция закрывается как шкаф-купе. Над стиральной машиной предусмотрены полки и корзины для хранения грязного белья и бытовой химии. Здесь же установили вытяжку, чтобы избежать перегрева техники.
Совет : Если глубина ниши для технического шкафа мала, всё равно рассмотрите эту идею. Выберите просто компактную бытовую технику. Стиральная машина W1NHEI62SAS от GorenjeОна имеет глубину всего 43,5 сантиметра и вмещает до шести килограммов.
Такой вариант идеально подходит при наличии свободного места в квартире. В постирной можно разместить не только стиральную машину, но и бытовую химию, сушилку, гладильную доску, пылесос – все останется скрытым от глаз и не испортит облик интерьера. Дизайнер Анастасия Звонарева так и поступила: вынесла зону постирочной в отдельное помещение площадью 2,6 кв. м.
Встраивание стиральной машины в кухонный гарнитур — не самый обычный, но возможный вариант ее размещения. Дизайнер Екатерина Холодкова так решила в проекте по обустройству маленькой однушки в хрущевке. В санузле места для стиральной машины не нашлось, поэтому выбрали такой вариант. Недостатком такого решения является уменьшение пространства для хранения кухонной утвари и неудобство при загрузке и разгрузке машинки.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|