Семь советов по декору стеллажей

















У всех много безделушек и аксессуаров дома: сувениры из путешествий, спортивные награды, старинные книги, детские поделки или свечи, хранящиеся в хаотичном порядке. Раскрываем секреты декораторов и делимся основными приемами, которые помогут организовать вещи на полках и стеллажах.
Чтобы оформить композицию в едином стиле, используйте два, максимум три цвета в оформлении. Общий тон коллекции на полках должен сочетаться с цветом комнаты. Для оформления самих полок лучше отдать предпочтение нейтральным цветам – черному или белому. При этом натуральное дерево не всегда уместно: его цвет может диссонировать с общим цветовым настроением.
Дизайнеры знают одну маленькую хитрость, которая позволяет им добиваться гармонии в создании интерьерных композиций. Эта хитрость называется правилом треугольника. Вы можете потренироваться находить такие треугольники в любом крупном магазине мебели. Например, в ИКЕА. Обратите внимание на полки и стеллажи. Что вы видите? Каждая деталь имеет четкую позицию, соответствующую правилу треугольника. Сам треугольник совсем необязательно должен быть идентичным и равнобедренным. Напротив, различные формы позволяют добиться динамики, благодаря которой композиция выглядит сбалансированной и логичной.
Разместите одинаковые предметы в ряд или симметрично на соседних полках. Это беспроигрышный вариант для стильного интерьерного дизайна. Симметрия – это не только универсальный прием для декора, она благотворно влияет на психоэмоциональное состояние и вызывает ощущение гармонии, порядка и благополучия.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|