Искусство сервировки стола создает атмосферу: будь то семейный праздник или романтический ужин. Научитесь складывать салфетки под тарелки и придайте торжественность событию с помощью нашей новой публикации.
Салфетки Производят из бумаги (одноразовых) и ткани (многоразовых). Бумажные применяют:
В фастфудах, столовках и бюджетных roadside кафе.
на корпоративных фуршетах и вечеринках;
За ужинами дома, когда гости отсутствуют.
Праздники для детей с яркой одноразовой посудой.
По этикету бумажные салфетки под тарелку Полотенца необходимы для вытирания рук и губ. Но также прекрасно украшают стол.
Хлопковое, льняное и полиэстеровое столовое белье считается более престижным. Такое белье расстилают на столе во время трапезы и используют для украшения.
Бумажные салфетки размещают слева от тарелки, складывая угол в виде конверта или по-другому, например, создавая карман для столовых приборов. Это украшает и делает прием пищи более гигиеничным.
На платформе можно купить подставки под салфеткиВ них даже простые белые изделия выглядят эффектно. После просмотра тематического мастер-класса из бумажных изделий для сервировки стола можно сделать симпатичные украшения в форме лилии или короны. После небольшой практики сложить салфетку на стол своими руками сможет каждый.
Классическое столовое белье из ткани используют для сервировки стола при желании подчеркнуть уют, праздничность, гостеприимство. Рукодельницы шьют салфетки под тарелки своими руками и украшают их вышивкой, лентами, аппликацией. белые тарелки с розами и рельефным краем?
Предлагает множество привлекательных аксессуаров. К примеру, набор из двух коробок для салфеток желтого цвета для гостиной и кабинета.
Столовое белье из ткани можно располагать по-разному. Каковы модные сейчас формы? Сервировочные салфетки, свернутые самостоятельно.
вертикальные трубочки;
веера;
розы.
Ткань должна быть хорошо проглаженная и накрахмаленная, чтобы она держала форму и безупречно выглядела на столе. Цвет, фактура ткани и стиль столового белья должны сочетаться с флористикой, посудой, блюдами для усиления приятного впечатления от сервировки.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.