Скандинавская спальня: дизайн-конкурс
























Вместе с экспертами Leroy Merlin мы предложили дизайнерам — Надежде Каппер и Татьяне ВоронцовойНеобходимо разработать проект мебели для спальни в стандартной двухкомнатной квартире.
Пространство комнаты ограничено, исходная планировка имеет достоинства и недостатки. Посмотрите, как специалисты выполнили поставленную задачу, а также – какую интерпретацию скандинавского стиля представили.
Планировка помещения изначально неблагоприятна: комната имеет глубину около 2,5 метров. Кровать длиной примерно 2,1 метра помещается, но проход получается слишком узким. Для размещения нужной мебели переместила дверной проем влево. Теперь с одной стороны от входа стоит кровать, с другой — шкаф вместо кладовой, а напротив входа — комод и зеркало.
Между кладовой и спальней установили откатные двери, подобные дверям шкафа-купе. Жалюзийные решетки из Leroy Merlin отлично впишутся сюда.
Интерьер традиционно скандинавский – монохромный, с белым, серым и чёрным. В середине зимы хочется яркости, поэтому спальню сделали цветной, но сохранив особенности скандинавского стиля: натуральные экологичные материалы и геометрические рисунки.
Подбирая товары, начала с постеров – в Leroy Merlin нашлись постеры с изображениями северных животных и цветными треугольниками. Затем к ним подобрала обои подходящей гаммы, тоже с цветными треугольниками. К обоям и постерам подойдёт акцентная стена в изголовье кровати глубокого голубого оттенка.
Выбор отделки пола и деревянных светильников обусловлен желанием контрастного эффекта.
На фоне голубой стены выигрышно смотрятся паркетная доска на полу, деревянные светильники и желтые детали. Окно и подоконник выполнены в ламинации цвета пола — светлый дуб.
Вместо обычных настенных бра установили забавные подвесные светильники, напоминающие желуди. Текстиль — ковёр и постельное белье — также подобраны с геометрическим рисунком, продолжая тему постеров и обоев. Белые плинтусы и карнизы обрамляют стены. Дверь на противоположной стене, хотя и не видна, должна быть белой с филенками — в скандинавской эстетике.
Перепланировки не было кардинальной. Изменила лишь расположение стены кладовой для расширения пространства.
В спальне разместились три зоны: гардеробная, спальня и зона у окна. Ее можно использовать для чтения, отдыха или работы, заменив журнальный столик рабочим.
Цветовая гамма преимущественно бело-серая, свойственная скандинавскому стилю. Стеновая поверхность выполнена светло-серым цветом, обивка кровати — чуть более темным оттенком серого, акцентная стена в зоне гардеробной украшена темно-серым с узорами. Шторы выполнены в теплом серых тонах. Акценты представлены рыжевато-коричневыми цветами и черным цветом.
Холодная цветовая палитра не мешает спальне оставаться уютной. Лен и хлопок в текстиле, мягкое изголовье кровати, а также свет способствуют этому.
В комнате есть несколько источников света: трековый светильник возле стены напротив кровати, подвесной светильник над кроватью, настольная лампа и бра в зоне отдыха у окна.
Поскольку системы хранения концентрируются в гардеробной, в комнате отсутствует шкаф, есть лишь лаконичный комод, украшающий, но не перегружая интерьер.
В спальне выделяется скрытая дверь в гардеробную, оформленная под стену общими с ней обоями. Это делает пространство зрительно просторнее и исключает ощущение проходной комнаты.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|