Советы Оксаны Бутман по размещению искусства в интерьере



















Оксана Бутман считает, что правильное расположение искусства – залог гармоничного интерьера. Правилами работы с произведениями искусства Оксана охотно делится с читателями своего блога.
Искусство — душа интерьера: лишь с его появлением комнаты оживают. Располагайте искусство во всех комнатах интерьера, включая прихожую, коридор, ванную.
лестничный пролет…
….и даже гараж дома.
Разместите работы на комодах, консолях, шкафах и полках. Для создания объема и теней можно сделать композицию из работ разного формата, местами перекрывающихся.
Это самый важный фактор при выборе произведения искусства. Работа, слишком большая по сравнению с окружающими предметами мебели, будет выглядеть громоздкой, а маленькая — несущественной.
Вешать одну небольшую вертикальную картину над горизонтальной поверхностью дивана или над спинкой кровати — ошибка. Пара-тройка таких картин будет работать гораздо лучше.
Камин часто является центральной точкой интерьера. Можно добавить драматургии каминной зоне с помощью произведения искусства.
Горизонтальная композиция картин создаст ритм в помещении. Вертикальная — вытянет его вверх и нарушит прямую линию, как на фотографии ниже.
Вертикальная колонна из картин или фотографий— Хороший прием для разделения одного пространства другим: например, кухни от гостиной зоны.
Произведения искусства, расположенные по обе стороны угла, создадут цветовые акценты и иллюзию глубины, смягчат жесткость углов. Секрет в том, чтобы повесить совершенно идентичные картины или фотографии на одинаковом расстоянии от угла и пола.
Самым сложным является развеска картин под скошенными потолками, например, под лестницей или в мансарде. Нужно расположить картины разной высоты так, чтобы с увеличением высоты стен увеличивались картины, при этом следует соединить нижние углы картин с линией пола и дублировать верхнюю линию стены.
Лучше повесить все картины на одной стене, чем распределить по всему пространству. Это сложная работа: требуется разместить картины в отведенном пространстве и форме, сочетая рамы и сюжеты.
Не нужно бояться делать отверстия в окрашенной стене — шпаклюются и закрашиваются. К сожалению, страх сделать отверстия в стене приводит к многолетней проблеме пустых стен.
Планируете повесить много картин разной формы и размера? Определите размер стены, с помощью скотча на полу задайте границы, положите упаковочную или другую бумагу, разложите на ней картины или фотографии, обведите их контур, вырежьте лекала и развесьте картины на стене с помощью малярного скотча.
Установив композицию, помечаем на лекалах места расположения отверстий для гвоздей и забиваем гвозди прямо через бумагу, затем снимаем ее и вешаем картину или фотографию на гвоздь.
Его размещение зависит от размеров произведения искусства и близлежащих предметов мебели. Стоит стремиться соединить искусство с мебелью, не подвешивая его таким образом, чтобы оно «парило».
Если вы сидите, вам будет приятно видеть картину прямо перед глазами, не задирая голову высоко. Оптимальное расстояние между картиной и поверхностью мебели около 10—20 см. Отдельно висящие небольшие картины обычно центрируют на уровне глаз или немного ниже.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|