Советы по выбору керамогранита










Керамогранит бывает разных видов, типов и классов. Какой выбрать, зависит от нужд, условий использования и эстетических предпочтений.
Керамогранит бывает техническим и глазурованным. ТехническийПредназначена преимущественно для общественного пользования, например, на фасадах сооружений, и отличается небольшим количеством вариантов дизайна. ГлазурованнаяПлитка предоставляет практически неограниченные возможности по цвету, рисункам и фактурам.
В зависимости от типа лицевой поверхности, как техническая, так и глазурованная плитка может быть матовой, полированной, лаппатированной, рельефной или противоскользящей.
Внимательно изучите тон и калибр плитки на упаковке при покупке. Для беспроблемной укладки рекомендуется выбирать керамогранит одного тона и калибра.
Для укладки керамогранита без швов необходимо выбрать ректифицированный материал с идеально ровными краями благодаря специальной обработке.
При определении размеров учтите несколько важных моментов.
Для расчета нужного количества плитки достаточно просто определить площадь облицовываемой поверхности: произведение длины пола и его ширины, или высота стены, умноженная на ее длину.
При наличии оконных или дверных проемов определите их площадь и отнимите от общего значения. В случае выступающих несущих колонн и других особенностей конфигурации помещения учтите их при расчётах.
Производители указывают на упаковках площадь, которую можно обшить ее содержимым. Разделите площадь поверхности, нуждающейся в облицовке, на это число и округлите результат в большую сторону — это количество упаковок понадобится.
На обложке: дизайн-проект Константина Радулова
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|