В квартире Насти в жилом комплексе «Локомотив» есть два санузла: большой совмещенный и меньший хозяйственный. Задача хозяйки — превратить их не только в удобные помещения, но и в стильные и функциональные зоны. В итоге удалось создать пространства, где каждая деталь продумана до мелочей.
В санузлах ремонт начался с черновых работ: выравнивания стен, укладки плитки и установки сантехники. Для большого санузла Настя выбрала смелую палитру — синие стены, зеленая тумба и белая продолговатая плитка.
Основной проблемой было найти подходящую сантехнику. Настя хотела напольный унитаз чёрного цвета, это оказалось нелёгкой задачей. Её пришлось заказать в Казань, но хозяйка счастлива, что нашла то, что искала.
Настя решила оформить большой санузел в стиле SPA. Синие стены и зеленая тумба создают уютную атмосферу, белая плитка придает помещению легкость и ритм. Хранение организовано с помощью встроенного шкафа для гигиенических принадлежностей, а для мелочей — плетеными корзинами.
Постеры и аксессуары привносят в интерьер дополнительный уют. К примеру, Настя остановилась на шторке для душа с необычным принтом, который ассоциируется у неё с галереей Уффици.
Маленькое помещение наша героиня превратила в пространство для своей четырехлетней дочери. В нём стоит корзина для вещей, висит постер с копией работы Матисса и вазочка, преподнесённая матерью.
Настя установила крючки для полотенец прямо на полотенцесушитель, чтобы не пришлось сверлить стены или двери.
Ремонт двух санузлов обошелся примерно в 160 000 рублей. Настя не жалела денег на сантехнику, но удалось значительно сэкономить на плитке. Вместо итальянской Peronda выбрала более доступные варианты от Kerama Marazzi и Cersanit, благодаря чему удалось сэкономить около 100 000 рублей.
Покупка тумбы в Cersanit также оказалась удачной. На официальном сайте она стоила около 60 000 рублей, но Насте удалось найти её на Озоне за 12 000 рублей, организовав доставку через друзей.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.