Советы

Создайте место для ценного

Часто кажется, что наша жизнь беспорядочная, запутанная, перегруженная обязанностями и делами, тревожной и насыщенной.

Как и дом, заставленный вещами, наша жизнь может казаться нам огромной проблемой из хаоса и беспорядка.

Несмотря ни на что, есть способы упорядочить жизнь.

В наших домах всё может потеряться, если складывать вещи в случайные места. При избавлении от беспорядка важно убрать ненужные предметы и найти место для всего, что нам нужно. Места для всего важного.

Определив место для каждого предмета, следует научиться возвращать его туда. После этого все станет более прозрачным.
Важно не следовать идеальной системе, а знать, куда положить каждую вещь, и затем расслабиться в этой структурированной среде.

А что если эту идею использовать для всего остального в нашей жизни? Если мы дорожим чем-то, то не стоит ли ему уделять особое внимание?

Например:

  • Задачи можно сохранять в одном месте: приложении диспетчера задач или рукописном списке в электронном документе. Собирайте все задачи в один список, вместо того чтобы разбрасывать их по сообщениям и почтовым ящикам.
  • Для запоминания повторяющихся событий или задач используйте единый инструмент – календарь, список напоминаний или список дел. Выбирайте одно место для записи, не разделяя информацию по нескольким источникам.
  • Ведение финансов может превратиться в хаос без структуры, поэтому важно привнести в жизнь ежедневные привычки, например, проверку счетов или бюджетное планирование. Еженедельно следует осуществлять обзор оплаты счетов и выполнение других задач.
  • У вас открыта тысяча вкладок в браузере? Что, если бы у каждой задачи, представленной на отдельной вкладке, было своё место? Например, отдельный список дел для чтения и просмотра, отдельный список идей для рассмотрения в будущем, отдельный список веб-сайтов для исследования проекта и, конечно же, ваш собственный список задач.
  • Чтобы систематизировать взаимодействие с тысячей сообщений по десяти разным мессенджерам, можно установить ежедневные ритуалы проверки и ответов вместо случайного комментирования.

Можно отыскать и другие аспекты жизни, которые кажутся хаотичными. Для каждого из таких аспектов можно создать своё пространство, где порядок сможет привести к организации.

В приведённых примерах (не ограничиваясь ими) основные места для хранения предметов могут быть:

  1. Список дел или органайзер для задач.
  2. Календарь для повторяющихся событий и напоминаний.
  3. Программа для заметок с функциями списка новостей для прочтения, событий для просмотра, идей, исследовательских заметок и ссылок.
  4. Ежедневный и еженедельный финансовый дневник.
  5. Необходимо регулярно проверять сообщения и отвечать на них.

С наличием назначенного времени на каждый вид деятельности жизнь выглядела бы более организованной и легкой.

Ссылка на источник: https://zenhabits.net/place/