Дизайнер Кристина СелютинаДля семьи обустроила компактную квартиру площадью 48 квадратных метров, превратив её в евродвухкомнатную. В результате грамотной перепланировки получилась просторная кухня-гостиная и отдельный спальный отсек.
Изначально это была однокомнатная квартира с кухней площадью 12,8 квадратных метра и большой комнатой. При этом коридор был совершенно не функциональным.
Комбинированная кухня совмещает пространство гостиной и коридора. Мебель выбрали без верхних шкафов. Встроенная кухонная мебель от ИКЕА имеет ширину 60 и 80 см, почти все полки выдвижные, за исключением одного. Такое решение оказалось практичным. Все зоны кухни используются эффективно: в одном из шкафчиков спрятали СВЧ.
ТВ-зону выделили панелями из шпона, которые сделали не на заказ, а самостоятельно: приобрели большие листы, спроектировали распил и сами выполнили монтаж.
Разработчики местоположения под шкафы определили еще на стадии проектирования из-за ограниченного бюджета. Дизайнер заранее планировала приобретение готовых систем хранения. Помимо шкафа в прихожей и гостиной, предусмотрена дополнительная открытая система хранения со шторкой на балконе.
Спалнию сделали меньше. В ней всё необходимое: кровать, столики вместо тумбочек, остался место для цветов.
Желаете подробностей? Просмотрите проект полностью.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|