Заказчики — семейная пара — хотели оформить небольшую квартиру для посуточной аренды в Санкт-Петербурге и пригласили дизайнера Арину Зайцеву помочь. Одна из основных задач была придумать, как в квартире площадью 24 квадратных метра уместить все основные зоны для комфортного пребывания.
Квартира расположена в доме 1902 года постройки, здание после реконструкции, квартиру приобретали без планировки. Зонирование заказчики делали самостоятельно. Помимо жилой зоны, стоял вопрос с хранением расходников для гостей, чтобы доступ был только у горничной, а интерьер от этой функции не пострадал. Заказчики реализовали старый проверенный способ — сделали антресоль.
Дизайнер придумала нестандартную обеденную зону в виде барной стойки с использованием металлоконструкции и ножки из стеклоблоков. Поверхность стола выложена стеклянной плиткой. Барную стойку выполнили на заказ: в изготовлении участвовали три разных подрядчика, поэтому конструкцию собирали, как «Лего». Вся бытовая техника находится в кухонной зоне, в том числе встроенная стиральная машина и встроенный мини-холодильник.
Для отделки использовали довольно простые материалы, которые можно обновить в процессе эксплуатации: краску и плитку на стенах, ламинат на полу. Подоконники, полки в ванной для раковины и хранения банных принадлежностей, а также полка над кухней и встроенный шкаф в прихожей изготовлены на столярном производстве на заказ. Полка под телевизором на одной ножке выполнена синего цвета под цвет кухонных фасадов.
В интерьере много интересных деталей: винтажные светильники над кухней, бра в ванной долго выбирали и искали на блошином рынке в Санкт-Петербурге. Кресло-стул — тоже винтаж после реставрации. Красная тележка из ИКЕА — хозяйка искала именно её по всей стране.
Санузел площадью 2,4 м², но получился вполне комфортным. Для отделки взяли плитку и краску. Смеситель и душевая система золотого цвета. Для декора использовали постер 1950-х годов — заказчики купили его на блошином рынке в Грузии. Постер отлично вписался в стены интерьера и антураж ванной комнаты.
Отделка: плитка, Keramoteka; краска, Tikkurila; плитка, Kerama Marazzi.
Покрытие пола: ламинат, Leroy Merlin; плитка, Kerama Marazzi.
Бытовая техника: стиральная машина марки Graude, холодильник Bosch.
Смесители: набор для душа и смеситель, Роза; смеситель для ванной, Леруа Мерлен
Сантехника: инсталляция, Roca
Декор: зеркало в ванной, Леруа Мерлен; зеркало в коридоре, ОН МИРРОР.
Текстиль и декор: покрывало и чехлы для подушек, H&M home
Хотите, чтобы ваш проект был опубликован? Присылайте фотографии интерьера на… wow@|site-host|
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|