Семья, работающая в финансовой сфере, очень активная и любящая походы и путешествия, заказала дизайн квартиры площадью 62 кв. м у дизайнера Анны Жижайкиной. В оформлении использована природная цветовая палитра – голубые и охристые цвета, напоминающие воду и песок, так как квартира на высоком этаже с видом на реку.
Функционал квартиры предусматривал изолированную спальню и кабинет для работы с системой хранения документов и техники, где можно отдохнуть на диване, посмотреть телевизор и использовать диван как спальное место. Кухня была просторной с большой зоной для готовки, поскольку заказчики любят готовить и принимать гостей. Два отдельных санузла с душевыми кабинами и много места для хранения также были необходимы, так как заказчики — любители шоппинга.
Апартаменты имели отделку «белая коробка», планировку частично переработали, возведя дополнительные стены и организовав больше места для хранения. Главные зоны сохранились с проектной документации.
Искусственная шкура прекрасно подошла к полу кабинета. Мраморный столик купили в магазине с товарами по сниженным ценам от известных дизайнеров.
Кухня
Отделка: краска, Dulux; плитка, DNA
Покрытие пола: кварцвиниловая плитка, серия Esta Floor.
Мебель: Kenner
Гарнитур: «Стильные Кухни»
Бытовая техника: Электролюкс, Гorenje, Маунфелд.
Смесители: Mili
Освещение: Maytoni
Ванная комната
Отделка: плитка, DNA
Напольное покрытие: Creto
Сантехника: Vitra
Смесители: Grohe
Освещение: Maytoni
Прихожая
Пол выполнен из кварцвиниловой плитки марки Esta Floor.
Освещение: Maytoni
Спальня
Отделка: краска, Little Greene
Покрытие пола: кварцевый винил, Esta Floor.
Освещение: Maytoni
Желаете публикации проекта? Пожалуйста, отправьте фотографии интерьера. wow@xterio.ru
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.