Студия Shilova Studio вместила в небольшом помещении площадью 33 кв. м уютное жилье для одного человека. Преподаватель, желавшая функционального пространства для работы и отдыха, заказала проект. Авторы проекта предусмотрели общую зону с кухней и гостиной, а также приватную спальню за перегородкой.
Кухонный гарнитур сделали буквой П, рабочая зона дополнена барной стойкой из того же материала, что и столешница. Фасады двух цветов — дерево и глубокий серо-зеленый. На антресольных шкафах хранятся вещи, которыми хозяйка пользуется редко.
Гостиная зона получилась уютной благодаря цвету: голубой диван, бирюзовый пуф, ковер и яркая картина создают приятную атмосферу для чтения и отдыха.
Чтобы иметь полноценное рабочее место, заказчице понадобилась перегородка-стеллаж для книг и документов, которая разграничивает её от гостиной. Подоконник был расширен и стал служить столом. Вся конструкция изготовлена на заказ по эскизам дизайнеров.
Реечная деревянная перегородка разделила кровать от общего пространства.
В коридоре сделали гардеробную за зеркальной дверью. Во время ремонта в полученной нише установили открытую вешалку с пуфом и верхний шкаф с простыми фасадами.
В туалете преобладает радостный оттенок из-за желтой краски. Рядом с раковиной уложили мелкую плитку в душевой — керамогранит под терраццо.
Студия
Отделка: краска, Little Greene
Напольное покрытие: ламинат, Quick-Step
Гарнитур: «Стильные кухни»
Бытовая техника: Electrolux, Gorenje
Смесители: Omoikiri
Освещение: Maytoni
Ванная комната
Отделка: плитка, 41zero42
Напольное покрытие: Arcana terrazzo
Мебель: «Стильные кухни»
Сантехника: Grohe
Освещение: Maytoni
Желаете опубликовать свой проект? Пожалуйста, отправьте фотографии интерьера. [email protected]
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|