Считаете, темные цвета не подходят для маленьких помещений? Сегодняшний материал поможет вам изменить мнение. В нем собраны советы, которыми пользуются дизайнеры при создании своих проектов.
Для поддержания цветового баланса и избежание превращения маленькой комнаты в беспорядок необходима хорошая освещенность от солнца. Постарайтесь покрасить стену, противоположную окну, в темный цвет.
Для визуального увеличения пространства дизайнеры советуют покрывать длинные стены черной краской.
Выбирайте краску темного цвета с матовым покрытием. Такой подход сделает пространство визуально просторнее и добавит ему сдержанности и стиля.
Дизайнеры не советуют перекрашивать все стены маленьких комнат в черный цвет. Игра с контрастами уместна. Например, можно покрыть двумя стенами темной краской, а двумя другими и потолком — светлотой.
В комнате с тёмными стенами можно разместить крупные предметы мебели такого же цвета, как например стеллажи или столы.
Поставьте зеркальную поверхность или глянцевый фасад напротив окна, чтобы солнечный свет равномерно распределялся по комнате.
Да, декор может исправить положение. Играйте на контрасте и выбирайте предметы в светлых тонах. Бежевый диван, светлые ткани и постеры в белых рамках будут хорошо смотреться на фоне черной стены.
На обложке: дизайн-проект студии Buro5.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|