Трехкомнатная квартира площадью 90 квадратных метров с просторной и стильной кухней.


























В просторной трехкомнатной квартире дизайнеры студии Start Design создали светлое и функциональное пространство для молодой семьи с ребенком. Необходимо было предусмотреть закрытые системы хранения и «умную» детскую. Пространство должно было быть не только для жизни и быта, но также оборудовано рабочими местами, так как хозяева квартиры часто работают дома.
Планировка удовлетворяла основным пожеланиям заказчиков, поэтому внесенные изменения были незначительными. Для увеличения площади кухни передвинули перегородку между комнатами. Все помещения изолированы, что является удобным решением. В одном санузле установили ванну, а второй оборудовали как постирочную.
В кухонной планировке интересно расположение мойки и варочной поверхности на разных стенах. По одной стене создана линейная кухня без навесных шкафов, но с широкой рабочей поверхностью. Напротив — организован участок для мытья посуды. Встроенную технику и холодильник разместили в шкафах-колонах рядом. Для хранения красивой посуды и вина предназначен высокий шкаф-буфет со стеклянными дверцами.
В спальне использованы серые и бежевые тона для создания атмосферы уюта.
Ребёнку три года, поэтому детская комната должна была быть обустроена для развития и игр. Пространство разделили на несколько функциональных зон: спальное место, стол для рисования и игр, спортивный комплекс и места для хранения одежды и игрушек.
Гостиная служит как кабинетом, так и комнатой для гостей, что обеспечивается наличием раскладывающегося дивана. Стены декорированы вертикальными планками и деревянной картой мира.
Кухня
Покрытие пола – кварцвинил от фирмы Finefloor, плинтуса – Orac Decor.
Мебель: стул, Stool group
Гарнитур: фабрика «Рассвет»
На кухне установлена бытовая техника от разных производителей: вытяжка, посудомоечная машина и микроволновая печь — Teka, а холодильник — Liebherr.
Мойка: Teka
Освещение: точечное освещение, Lightstar
Гостиная
Декорирование выполнено с использованием обоев марки Marburg и краски Mons.
Напольное покрытие: кварцвинил, FineFloor
Мебель: стул, Stool group; фабрика «Рассвет»
Ванная комната
Отделка: плитка Altacera и Villeroy & Boch.
Покрытие пола — плитка от компании Villeroy & Boch.
Мебель: фабрика «Рассвет»
Ванная комната оснащена гигиеническим душем Nobilli, унитазом Grossman, шторой на ванну и смесителем Ravak. Инсталляцию выполнила компания TECE, а ванную модель выбрали из линейки «Эстет».
Прихожая
Отделка: краска, Mons
Напольное покрытие: Finefloor
Мебель: фабрика, «Рассвет»
Освещение: Maytoni, Lightstar
Спальня
Отделка: обои, Marburg
Напольное покрытие: кварц-винил, Finefloor
Мебель: шкафы, фабрика «Рассвет»; пуф,
Детская
Для отделки стен использованы обои под покраску марки Marburg и краска бренда Mons.
Напольное покрытие: кварц-винил, Finefloor
Мебель: шкафы от фабрики «Рассвет», стеллаж и кресло – ИКЕА.
Желаете опубликовать свой проект? Отправьте фото интерьеров. wow@xterio.ru
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|