Молодая энергичная пара обратилась к хоумстейджерам с целью создания яркого стильного интерьера своего дома. Хоумстейджеру Ольге Мирзабаевой предстояло работать с квартирой чистовой отделкой от застройщика, и она успешно справилась, предложив ряд креативных и бюджетных идей. Благодаря умению вносить яркие акценты интерьер стал не только привлекательным, но и функциональным. Рассмотрим несколько интересных идей для использования в собственном интерьере!
Заказчики попросили Ольгу интересно обставить квартиру. Хоумстейджер работала с чистовой отделкой от застройщика: обои, ламинат, плитка. Задача — доделать жилье и применить хитрые приемы, которые сделают ее красивее.
Застройщик посоветовал установить стандартную угловую кухню с заранее проложенными розетками и водопроводом. Хранилища разместили лишь на одной стене.
Установили стильную плитку с геометрическим рисунком вместо «кабанчика», подняв её до потолка для ощущения простора. Труба-вытяжка – функционально и декоративно привлекательна. Холодильник не сделали встроенным из-за ограниченного бюджета.
Кухня и столешница изготовлены из пластика. Хранение достаточно просторное: имеются ящики, большой угловой шкаф, посудомойка, стиральная машина, духовка. Наверху по одной стене расположено хранение. Над холодильником находится прозрачный ящик для сервизов.
В зоне столовой установлен большой столик; застройщик сделал один выход для освещения, лампу повесили именно в этом месте.
Кухня плавно соединена с гостиной, отчего такие квартиры называют евродвухкомнатными. Сделана зона отдыха с диваном, телевизором и рабочим местом.
Желание заказчиков видеть больше яркости воплотилось в акцентном диване и цветных постерах. Рабочее место обустроено столом и стулом, для книг отведено место на акцентном стеллаже.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.