Вкратце
В построенном и оформленном собственными руками доме. строительная компания WSLСемья, состоящая из пары и взрослой дочери, пожелала возвести современный и экологичный дом с продуманным интерьером. Пара стремилась не только к стандартному набору помещений, но и предусмотрела спортзал, сауну с помывочной. На территории планировалась просторная терраса, навес для автомобиля и СПА на открытом воздухе.
Подробности
Одноэтажный дом из клееного бруса – экологичного и надежного материала. Помещения размещены вокруг центральной кухни-гостиной, самой большой комнаты в доме. Большую часть стен оставили из бруса, в прихожей – из декоративной штукатурки, а для отделки кухонного фартука и санузлов использовали керамогранит. Такой подход сохранил атмосферу уюта и сделал дом стильным и современным. В жилых комнатах на полу инженерная доска. Потолки комбинированные: в кухне-гостиной – деревянный, в мастер-спальне – деревянный с натяжным, в остальных комнатах – просто натяжные.
В углу от входа расположена зона кухни, которая не сразу бросается в глаза. Светло-зелёный кухонный гарнитур разделён на несколько частей. У одной стены установили только нижние шкафчики — так пространство кажется легче. У другой — зону хранения с высокими шкафчиками и крупной бытовой техникой. Рабочую поверхность увеличили за счет острова с барной стойкой.
Плюсы работы с компанией WSL:
- Осуществляет все этапы работы, поэтому вам не нужно будет постоянно искать новых специалистов.
- Строительство ведется прозрачно: заказчик получает всю необходимую информацию и знает план всех этапов.
Каждый этап работы сопровождается подробным объяснением и разбором. Заказчик вправе расторгнуть договор на любой стадии без потери финансовых средств.
- На всех объектах установлены камеры для контроля качества предоставляемых услуг компанией.
- Менеджер персонально доступен для клиента и готов помочь с любыми вопросами.
- На рынке компания WSL Более 25 лет работы позволили ей установить связи с надежными поставщиками и производителями, а также освоить тонкости возведения экологичных домов.
Еще на этапе проектирования компания WSL В доме предусмотрены большие панорамные окна для естественного освещения комнат. Для большей освещенности в кухне-гостиной установили мансардные окна с электроприводом. В кухне-гостиной организованы много сценариев освещения: подвесной трековый свет и светильники над зоной кухни и столовой, бра над рабочей столешницей, торшер и эффектная люстра с затемненными плафонами в зоне отдыха.
При оформлении интерьера предпочтение отдано современному стилю с использованием спокойных природных оттенков. Преимущественно применяются бежевые, светло-серые, голубые и зеленые тона. Такая атмосфера способствует отдыху, не теряет актуальности со временем и служит хорошим фоном для любых экспериментов. Черные детали – фурнитура, светильники, радиаторы, смесители – привносят динамику и графичность в интерьер.
Спальни получились лаконичными с серыми и голубыми элементами. Светлые потолки и мебель освещают помещения, поэтому пространства кажутся более объемными и воздушными. Вся мебель в проекте выбрана из ассортимента российских брендов: корпусную мебель для мастер-спальни заказали у The Idea, для гостевой спальни — у Ellipse Furniture.
В доме компании WSL обустроили три санузла: два у спален, а ещё один — возле сауны. Для отделки преимущественно использовали керамогранит большого формата нейтральных тонов. В санузле мастер-спальни установили ванну и сделали душевую на одном уровне с полом.
Заказчики желали иметь сауну с помывочной. компания WSL В доме создали отдельный банный комплекс. Вход ведет в душевую с ведром для очень холодного душа. Из душевой можно пройти в сауну и туалет.
В ходе проектирования предусмотрели системы хранения: в спальнях – индивидуальные шкафы, а в прихожей – вместительный шкаф Dantone Home. Чтобы он соответствовал интерьеру, для него соорудили нишу из гипсокартона и покрасили ее в цвет фасадов. В нише на противоположной стороне укрыли электрические щитки реечными фасадами, изготовленными на заказ в том же цвете и стилистике, что и основной шкаф.
Бренды, представленные в проекте