Анастасия Селиверстова, маркетолог, превратила небольшую двухкомнатную квартиру в просторную трехкомнатную в сталинском доме, площадью 63 квадратных метра, и получила разрешение на перепланировку. Чтобы добиться этого, дверь в кухню была перемещена не из прихожей, а в объединенное пространство гостиной. В квартире решили сохранить газовую систему, поэтому на кухне установили стеклянную лофтовую перегородку, о которой давно мечтала хозяйка. Одна секция перегородки осталась неподвижной, а другая, благодаря встроенному механизму, складывается по принципу гармошки.
Кухню оформили, покрасив стены светлой влагостойкой краской. На полу уложены плитки с графичным черным узором. Фартук выложен мелкоформатной плиткой различных пастельных тонов. Столешница изготовлена из искусственного камня.
Кухонный гарнитур был изготовлен по индивидуальному заказу — спокойный зеленый цвет создает теплую, располагающую обстановку. Верхние шкафы расположены только вдоль одной стены, а стена, хорошо просматриваемая из гостиной, осталась свободной и занята лишь акцентной цилиндрической вытяжкой. На кухне установлен отдельностоящий холодильник, посудомоечная машина шириной 45 см, газовая варочная панель, духовой шкаф, и предусмотрено достаточно места для хранения.
В столовой расположили раскладной деревянный стол и два стула. Деревянный подоконник также был установлен, что придает помещению уют и удачно сочетается со столовой мебелью.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.