Дизайнер Екатерина Паршинцева из RodenHomeИз типовой хрущевки получилось яркое и стильное жилье в стиле «Париж». На кухне всего 5,5 квадратов, но ее оборудовали всем необходимым. Перепланировка позволила установить встроенный холодильник. Гарнитур разместили углом: одна сторона находится под окном с мойкой. Верхние шкафы установлены только по одной стене.
В пространстве между кухней и гостинной установили раздвижные двери. Кухонный гарнитур выбрали белого цвета, сочетая гладкие нижние фасады с выпуклыми верхними. Рабочая поверхность выполнена из материала под древесину.
Стены отделаны французской краской: светлые нейтральные тона не перегружают пространство и создают иллюзию простора. Высокие карнизы зрительно повышают потолок и увеличивают масштаб всей квартиры. Кроме того, классическая лепнина подчеркивает парижскую тематику.
Для фартука использовалась плитка под мрамор, в центре которой черный канты для придания интерьеру графичности. Мойка, смеситель и светильники белые.
Разработали несколько вариантов освещения. Встроили споты в потолок для общего света, над мойкой установили два подвесных светильника с абажурами в форме чашек — весьма оригинально и модно.
Желаете узнать подробнее? Проверьте полный проект.
Реставрация: краска Resource, кафель Atlas Concorde.
Напольное покрытие: Kerama Marazzi
Бытовая техника: Bosch
Смесители: Grohe
Освещение: Arte Lamp
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|