Уютный компакт-квартира площадью 46 м² с терракотовым декором и изготовленной по индивидуальному заказу мебелью.

















Яна Феклина и Лидия Анищенко из студии HomeBox Interiors оформили компактное жилье для молодоженов, владельцев сети салонов красоты. В пространстве площадью 46 квадратов разместились зона приготовления пищи, отдыха, хранения и изолированная спальня. Хозяева хотели, чтобы интерьер напоминали комфортный номер отеля.
С задачей зонирования не возникло трудностей, квартира с самого начала соответствовала образу жизни молодой пары. Кухня сохранила своё расположение, сливаясь с гостиной. спальня небольшая, площадь её составляет десять квадратных метров, но оснащена мини-гардеробной.
Хотя кухня небольшая, она оснащена всем необходимым бытовым оборудованием. Заказчики редко готовят дома, поэтому им хватило варочной поверхности с двумя конфорками и посудомоечной машины шириной 45 см. Все кухонные шкафы были изготовлены на заказ.
Для воплощения идеи отельного номера в общей зоне квартиры выбрали керамогранит светло-серого оттенка. В спальне уложили ковролин с коротким ворсом. На стене над кроватью нанесли декоративную штукатурку, имитирующую бетон, которая выделяется тёплым светом. Такую же штукатурку использовали в зоне прихожей. Остальные стены покрасили.
В этом проекте почти вся мебель была изготовлена на заказ. Особое внимание хотелось бы уделить кровати, разработанной специально для проекта. Для её создания был спроектирован каркас с арочными ребрами жесткости по всей длине царги.
В прихожей создан шкаф для верхней одежды, обуви и сезонных вещей. Первая секция с нишей предназначалась для повседневной обуви, однако туда поместился самокат.
В ванной комнате предусмотрено место для хранения с водонагревателем, стиральной машиной, коллекторной разводкой по всей квартире и счётчиками. Также есть отделения для бытовой химии и моющих средств.
Кухня-гостиная
Облицовка: декоративные отделочные материалы и краски Derufa.
Напольное покрытие: керамогранит, Laparet
Гарнитур: NEWLINE DESIGN
Бытовая техника: холодильник – LG, духовка и микроволновка – Bosch, посудомойка и плита – Electrolux.
Смесители: Omoikiri
Мойка: Omoikiri
Освещение: Maytoni, Eurosvet, Arte Lamp, Lightstar
Ванная комната
Для отделки использованы материалы таких брендов, как керамогранит, Arcana, Equipe и Laparet.
Напольное покрытие: керамогранит, Arcana
Мебель для ванной: NEWLINE DESIGN
Смесители — Timo, унитаз и инсталляция — Jacob Delafon, ванна — Roca.
Смесители: Timo
Освещение: Lightstar
Прихожая
Отделка: декоративные покрытия от фирмы Derufa, гипсовые панели Artpole.
Напольное покрытие: керамогранит, Laparet
Освещение: Maytoni
Спальня
Отделка: декоративные покрытия, Derufa
Покрытие пола: ковролин «AW MASQUERADE GALA».
Мебель: прикроватные тумбы, La Redoute
Освещение: Arte Lamp
Публикуем ваши проекты! Отправляйте фото интерьеров на… [email protected]
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|