В компактном санузле площадью 3,4 квадратных метра разместили всё самое нужное.










Мы уже рассказывали об этой небольшой квартире 26 кв. м. для долгосрочной сдачи в аренду. Сегодня мы подробнее расскажем о том, как дизайнер Светлана ШевченкоСоздала уютную и модныеовую обстановку в ванной комнате.
В ванной комнате пол и стены облицованы крупноформатным керамогранитем 80×160 см с текстурой природного материала. Керамогранит имитирует камень и приятен на ощупь. Для добавления текстур и визуального расширения пространства керамогранит дополнили плиткой меньшего размера. Мебель из дерева привносит в пространство особую атмосферу.
Поддон выложили керамогранитом с небольшим уклоном, чтобы избежать застоя воды. Зона душа отделена прозрачной дверью-купе.
Две ниши предназначены для хранения. Одна в душе с полочками из керамогранита для банных принадлежностей. Вторая расположена возле раковины из мебельного щита, покрытого воском и водоотталкивающей пропиткой для защиты дерева от влаги.
Подставку для раковины сделали из массива дерева. Раковина надлежит к столешнице и расположена немного от стены для удобной очистки.
В ванной комнате есть два варианта освещения: верхние светильники, два подвесные светильника или оба вида одновременно. Зеркало оснащено подсветкой.
Ванная комната
Отделка: плитка, Italon, Equipe
Напольное покрытие: плитка, Italon
Мебель: дверь-купе в душевую, GuteWetter
Сантехника: унитаз, Owl; раковина, Vincea
Смесители: смеситель от Azario Tasco, душевая система и гигиенический душ от Olive’s.
Освещение: Maytoni
Желаете опубликовать свой проект? Пошлите фотографии интерьеров. [email protected]
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|