В стильном двухэтажном лофте разместилось всё необходимое на площади 43,6 м².





















Ольга Астафьева оформила стильные двухэтажные апартаменты площадью 33 квадратных метра для продажи. Из бетонной коробки в здании старого завода получился современный интерьер с девятью функциональными зонами. Помещение расширили на десять квадратов и разместили пять спальных мест, зону с камином, кухню-гостиную, два санузла, гардероб и много мест для хранения.
Апартаменты размещены в здании прежнего завода «Ритм», производившего слуховые аппараты: это бетонная коробка с четырьмя с половиной метровыми потолками. Благодаря этому получилось организовать второй этаж с приватной зоной, а в гостиной сохранить ощущение объема и воздуха.
Кухню сделали без окон, глухой. Гарнитур из ДСП с имитацией бетонной отделки. Стены остались кирпичными, а в появившуюся нишу установили холодильник отдельно. Напротив — шкаф-колонна со встроенным оборудованием. Выбрали варочную поверхность на две конфорки и поместили над ней вытяжку — это нужно для такого помещения.
Помещение определило стилистику интерьера: лофт. Часть стен оставили в кирпиче, обработанном специальной пропиткой, часть — покрасили. На пол положили ламинат. Потолки сохранили исходную форму, заданную фабрикой.
На втором этаже располагаются спальня и ещё один санузел, для чего пришлось укрепить перекрытия. Лестница изготовлена на заказ.
Вместили двуспальную кровать с поднимающимся механизмом и встроенный шкаф-купе. Очень практично, ведь полноценная гардеробная находится внизу.
В прихожей стена и полки изготовлены из фанеры, что создало вместительную и стильную зону для хранения вещей.
Отделка выполнена краской марки Mons, плиткой Kerama Marazzi и продукцией ABK.
Смеситель: Weissgauff
Мойка: Weissgauff
Бытовая техника: Weissgauff
Ванна: Paini
Выключатели и розетки: Shneider
Мебель: диван, кресла, все — ИКЕА; стулья Tolix,
Освещение: Light star, светильник Spruzzo,
Желаете увидеть свой проект в печать? Отправьте фото интерьеров. wow@xterio.ru
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|