Анастасия Селиверстова, маркетолог, обустроила ванную комнату в квартире сталинской постройки. Дизайн и функциональность каждого уголка были продуманы ею лично вместе с молодым человеком. Архитектурные особенности дома предоставили множество возможностей для организации хранения, которыми они успешно распорядились.
Перед санузлом расположен небольшой коридор. Он отделен от гостиной несущей стеной, которую невозможно было убрать. Слева находится еще одна несущая колонна с нишей, предназначенной для размещения винного холодильника.
В этом месте ранее располагался вход в кухню. Теперь оно перегорожено и превращено в постирочную: здесь разместили стиральную машину, корзину для белья и средства для стирки.
Общая площадь ванной комнаты составляет 4,9 квадратных метров. Стены были окрашены влагостойкой краской, а на полу проложена плитка. При входе, справа, в нише находится раковина с подвесной тумбой. Мокрую зону над раковиной выделили плиткой, аналогичной той, что использована для облицовки экрана под ванной. Слева от тумбы удалось разместить узкий стеллаж, который удобен для хранения принадлежностей и аксессуаров, необходимых под рукой. Над зеркалом предусмотрено дополнительное освещение.
Зеленая акцентная плитка использована для отделки стен в ванной комнате. Крючки для полотенец, расположенные в нише, обеспечивают удобство – теперь можно легко обернуться теплым полотенцем после ванны.
Вертикальный электрический полотенцесушитель был выбран, поскольку он позволяет экономить пространство и отличается достаточной эффективностью при эксплуатации, так как оказывает тепловое воздействие на высушиваемую одежду или полотенце по всей длине.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.