Старые предметы могут обрести новое значение, если использовать для этого несложные приемы. «Хоумстейджинг с любовью»Предлагают идеи для обновления интерьера быстро и креативно.
Старый комод, стеллаж или шкаф можно преобразить в стильный предмет интерьера. Воспользуйтесь красками в модных оттенках: глубокий зеленый, терракотовый или синий. Перед покраской тщательно подготовьте поверхность: отшлифуйте ее и нанесите грунтовку для лучшего сцепления.
Ручки, петли и подобные детали очень важны. Заменить старую фурнитуру новыми вариантами, современными или винтажными, поможет мебели приобрести новый стиль. Для минималистичных интерьеров подойдут металлические ручки, а для уютных — варианты с керамическими или деревянными вставками.
С течением времени деревянные столы, стулья и комоды могут утратить привлекательный внешний вид, однако его можно восстановить. Нужно отшлифовать поверхность для удаления старого лака и незначительных повреждений, а затем покрыть ее морилкой или лаком.
Мебель — диваны, кресла и стулья — можно украсить текстилем. Для этого подойдут пледы, накидки, чехлы или новые подушки, которые создадут акценты в интерьере. Выбирайте текстиль с актуальными расцветками или необычными фактурами.
Из прошлого воплотите в жизнь необычные предметы интерьера.
Зеркала служат не только для практических целей, но и расширяют зрительно пространство. В интерьере их используют, размещая на стенах или комодах. Из фотографий и постеров получится привлекательная домашняя галерея.
На обложке фото работ Серафимы Гавриленко и Ольги Рюкиной.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|