Внедрение ультрафиолетового цвета в дизайн интерьера
/
Просмотров:0
Глубокий и загадочный ультрафиолет не зря был выбранЦвет 2018 года – это не только эффектный оттенок, но и символ перемен к лучшему. Дизайнеры рассказывают о том, как использовать этот модный, но сложный цвет в интерьере.
Татьяна Горшкова: «Ультрафиолетовый свет обладает высокой активностью».
Ольга Шаповалова рекомендует применять ультрафиолетовое излучение в ограниченном количестве.
Иван Миролюбов: «Комбинируйте его с белой гаммой!»
Как внести в интерьер модную нотку ультрафиолета?
В интерьере лучше не использовать ультрафиолет в качестве основного цвета, а применять его лишь в качестве акцента.
В интерьере могут присутствовать предметы ультрафиолетовых оттенков, например, кресло или банкетка. Возможно также наличие дивана такого цвета.
Если вам кажется, что модный оттенок слишком яркий, воспользуйтесь нежным лавандовым или цветом сирени.
Комбинируйте ультрафиолет с желтым, золотисто-жёлтым и белым.
Используйте изысканный ультрафиолет в традиционных интерьерах.
Или «секретных» комнатах (гардеробная, будуар).
Внедрение ультрафиолета в интерьер можно начать с текстиля: пледов, подушек, обивочных тканей. Желательно – с букетов цветов.
А как западные дизайнеры работают с ультрафиолетом?
Экспериментируют с оттенками
Немецкая дизайнерская студия Co.Laborateure – die Wohnbildner Для оформления комнаты выбрала разные тона фиолетового, в зависимости от интенсивности цвета.
Играют по-крупному!
Alex PapachristidisДекоратор из Америки не боится использовать цвет и смело вносит его в проекты. Яркие стены он уравновешивает светлым текстилем, а в светлых комнатах добавляет насыщенные акценты в виде картин.
Не рискуют, как и наши дизайнеры
Австралийские дизайнеры Nexus Designs В светлое помещение поставили немного яркой мебели, что освежило пространство.
Ультрафиолет вместе с белым и серым выглядит благородно и ненавязчиво.
Мебель для вашего интерьера
2
Быстрый просмотр
Продано
Кресло Cute пурпурного цвета
Размеры:
Ширина
81 см
Высота
106 см
Глубина
78 см
1
Быстрый просмотр
Продано
Кресло Diesta velvet Фиолетовый
Размеры:
Ширина
81 см
Высота
114 см
Глубина
76 см
7
Быстрый просмотр
Продано
Подушка с принтом Petal Shower
4.3
Размеры:
Ширина
43 см
Высота
43 см
Глубина
6 см
Отгрузка со склада в Москве от 3 дней
19
Быстрый просмотр
Продано
Подушка NOLA, её покрытие — фиолетовая ткань.
4.3
Размеры:
Ширина
42 см
Высота
42 см
Глубина
0 см
Еще больше мебели и декора – в магазине .
Читайте также:
Новый тренд: разноцветные затирки для кафеля.
End of trend: что выйдет из моды в 2018 году
Пять палетт, разработанных британским дизайнером Тришей Гилд, для вашего дома.
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru
«Доменное имя»
Обозначение символами, предназначенное для адресациисайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»;
«Рекомендательные технологии»
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов.
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации.
Если из контекста не вытекаетиное, любойтермин,неопределенныйв настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем.
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов.
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети.
Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Подписки
Категории
Теги
Гео-теги
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователем
Геопозиционирование
Автоматический сбор предпочтений
Ручная установка пользователем
Пользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках.
Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче.
Геопозиционирование
(в разработке)
При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес.
Автоматический сбор предпочтений
На основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче.
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Подписки
Категории
Теги
Гео-теги
Используются два типа сбора предпочтений пользователя: