Можно ли разместить все необходимые зоны на небольшой площади? Восемь примеров западных домиков покажут вам удивительные решения.
В шестидесяти девяти квадратных метрах разместились шесть спальных мест — в этом помог чердак. Так же нашлось место для кухни, столовой и гостиной. зонированию.
Читать дальше
Чтобы зрительно расширить пространство (площадь всего 33 квадратных метра), хозяева избавились от межкомнатных дверей. В спальне пространство сэкономили, организовав ниши для . хранения вещей.
Читать дальше
Домик возвели еще в 1950 году, терраса появилась позже. Ее можно использовать как гостиную, столовую или зону отдыха. В ходе ремонта добавили пристройку с ванной, освободив площадь основного дома.
Читать дальше
Мобильный домик площадью 30 квадратных метров можно собрать на месте и использовать как кабинет, офис или небольшую загородную резиденцию.
Читать дальше
В доме площадью 24 квадратных метра предусмотрено несколько спальных мест, просторная ванная комната с двумя душевыми кабинами и открытая терраса. В этом всё секрет: отсутствие излишеств. мебели и декора.
Читать дальше
Площадь составляет немного более 24 квадратных метров. Семья занялась ремонтом. Для комфортного проживания устроили большую кухню, спальню, веранду и даже комнату в саду для размещения гостей.
Читать дальше
Молодая художница живёт здесь. Пристроила к гаражу девушку крыло с санузлом. Здание превратилось в уютный домик площадью 23 квадрата. Кстати, девушка сама продумала планировку и сделала большую часть мебели.
Читать дальше
Общая площадь фургона составляет 22 квадратных метра. Один его конец отдан кухне, другой — ванной комнате с ванной и стиральной машиной. Спальня компактная — размером с верхнюю полку в купе. Пространство можно переоборудовать в открытую террасу для завтраков, установив раскладной стол.
Читать дальше
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|