Восемь причин выбрать двери из шпона
























В статье рассмотрим шпону — знакомый и востребованный материал. О чем-то вы возможно уже знаете, о чем-то прочитаете впервые.
Но самое главное, мы познакомим вас с новой коллекцией. компании UNION, которая превращает дверь из обычного предмета в произведение искусства и абсолютный тренд следующих лет! Заинтригованы? Начнем.
Шпон — практичная альтернатива массиву, не деформирующаяся от перепадов температуры и влажности, а также простая в уходе.
Шпонированные двери визуально воспринимаются как двери из цельного массива, но имеют облегченную конструкцию полотен и стоят дешевле.
Шпон — это тонкие, но большие по площади пластины, полученные при помощи специального оборудования из целого древесного ствола.
Такая отделка имеет великолепный внешний вид и уникальную благородную фактуру. От породы дерева, от вида его распила, расположения и размеров годовых колец зависит уникальный рисунок самих пластин, которые затем используют в качестве отделки.
У этого материала множество достоинств. Двери из шпона стоят дешевле, чем массивные двери.
— обладают исключительными фактурой и рисунком.Шпон с эстетической точки зрения ничем не уступает изделиям из массива дерева и долгое время сохраняет благородный и изысканный вид дверей.
— имеют высокий уровень шумоизоляции. UNION выпустила коллекцию FILOMURO LUX в шпоне с полотнами уникальной толщины — 60 мм. Такие двери обладают повышенной шумоизоляцией и выглядят очень солидно.
Кроме того, эти двери имеют притвор, что также увеличивает уровень поглощения шума.
— будут актуальны долгие годы.Благодаря декоративным качествам шпон позволяет воплотить самые смелые дизайнерские решения.
— экологичны. Выбирая шпон, мы улучшаем экологию в целом. В квартире — это абсолютно нетоксичный натуральный материал. В природе — сохранение ресурсов, уменьшающее вырубку лесов.
Вариантов рисунка, оттенков и обработки шпона — существует бесконечное множество.
Технологии не стоят на месте. Компания UNION недаром является лидером на рынке межкомнатных дверей — именно она одной из первых на отечественном рынке смогла предложить своим клиентам. двери с отделкой разнонаправленным шпоном,Объединив ремесленные традиции с современным производством.
В руках мастеров ценные породы древесины, такие как дуб, мирт, орех и эбеновое дерево, складываются в невероятные узоры.
Да вы сами посмотрите — это произведение искусства!
Представьте такую картину без наличников, на спрятанном ящике, с тонким алюминиевым профилем по краям. высотой под потолок… да ещё и с ручкой, которая по цвету соответствует цвету полотна или алюминиевого профиля!
Согласитесь, это необычайно эффектно! Не только отлично впишутся в интерьер в современном и классическом стилях, стилях эко или минимализм, но и станут его основными акцентами, приковывающими взгляды и создающими неповторимую атмосферу. Как настоящие произведения искусства, которые никогда не выйдут из моды.
Согласны?
На обложке: дизайн-проект Ирины Бебешиной
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|