Повешивать картины легко, но составить из них интересную и модный ансамбль — задача посложнее. Рассказываем о наиболее частых ошибках при создании настенной галереи и демонстрируем удачные варианты.
Сделайте центральными двумя-тремя большими полотнами, которые привлекают внимание и служат фокусом для взгляда. По периметру разместите картины меньшего размера.
Перед тем как повесить картины и фотографии, спланируйте их размещение. Сперва нарисуйте композицию карандашом на листе или разложите изображения на полу. Начните развешивать с самых больших картин, а потом группируйте вокруг них остальные.
Определите заранее цвет и стиль рамок. Воспользуйтесь одноцветными вариантами или сочетанием нескольких нейтральных тонов. Рамки должны дополнять, а не затмевать основное изображение.
Между рамками картин нужно выдерживать примерно равный интервал. Исключение составляют массивные рамы, для которых требуется больший зазор. пространства.
В галерею можно добавить не только картины и фотографии: зеркала, декоративные тарелки, антикварные предметы, часы – всё это придаст ей неповторимый вид.
При большой галерее настенной вывески располагайте ниже 60 см от пола. Сверхвысокой галереей тоже не стоит увлекаться.
Перегружать стену предметами искусства — плохая идея для жилой комнаты. В жилом пространстве не нужно навязчивого визуального эффекта.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|