Словосочетание «зеленый цвет» ассоциируется с летом. Особенно актуален этот оттенок в межсезонье, когда нет ни солнца, ни травы, а ритм жизни не снижается. Нервно? Еще бы. Поэтому рекомендуем пройти курс цветотерапии и вашему интерьеру использовать насыщенный ярко-зеленый цвет, который в этом сезоне рекомендует Pantone.
С кислотными оттенками следует быть аккуратнее, чтобы не получить слишком необычную атмосферу. Небольшие детали, такие как зелёные растения, вазы, светильники или текстиль, могут стать акцентами в интерьере. Можно выбрать другой вариант: поставить в гостиной зеленый диван и пару кресел в схожей цветовой гамме.
Быстрый просмотр
Продано
Mango Голова Лошади
Размеры:
Ширина
35 см
Высота
40 см
Глубина
19 см
На заказ Доставка по Москве 20 — 21 декабря
3
Быстрый просмотр
9 365 ₽
Полубарный стул Марко бежевого оттенка.
Размеры:
Ширина
44 см
Высота
79 см
Глубина
46 см
Доставка по Москве 18 — 19 декабря
1
Быстрый просмотр
Продано
«Лето» Ваза.
Размеры:
Ширина
15 см
Высота
30 см
Глубина
9 см
1
Быстрый просмотр
Продано
Бутыль
На заказ Доставка по Москве 20 — 21 декабря
8
Быстрый просмотр
Продано
Сушилка-поднос ‘Lotus’
Размеры:
Ширина
32 см
Высота
2 см
Глубина
0 см
Отгрузка со склада в Москве от 3 дней
Быстрый просмотр
Продано
Постер «Рецепт семейного счастья».
Размеры:
Ширина
42 см
Высота
0 см
Глубина
32 см
1
Быстрый просмотр
Продано
Держатель для бумажных салфеток Туннель зелёного цвета.
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru
«Доменное имя»
Обозначение символами, предназначенное для адресациисайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»;
«Рекомендательные технологии»
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов.
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации.
Если из контекста не вытекаетиное, любойтермин,неопределенныйв настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем.
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов.
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети.
Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Подписки
Категории
Теги
Гео-теги
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователем
Геопозиционирование
Автоматический сбор предпочтений
Ручная установка пользователем
Пользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках.
Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче.
Геопозиционирование
(в разработке)
При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес.
Автоматический сбор предпочтений
На основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче.
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Подписки
Категории
Теги
Гео-теги
Используются два типа сбора предпочтений пользователя: