Ульрика, по совету подруги, для помощи в декораторских вопросах обратилась к консультанту по дизайну, которая работает под началом знаменитой Кэтрин Ирланд. Кэтрин специализируется на домашнем текстиле, и её команда состоит из настоящих профи в тканях и текстурах. И хотя то, что получилось в итоге, лишь отдаленно напоминает фирменный почерк Ирланд, текстиль в этом интерьере подобран
действительно мастерски.
Чтобы создать атмосферу загородного дома в лучшем виде, предпочли бледные стены, фактурный текстиль и натуральные материалы. Получился мультикультурный интерьер. американская мебельБельгийские и французские ткани, банки с английской краской Farrow & Ball грузились в морские контейнеры и из Лос-Анджелеса отправлялись в Швецию.
Важно то, что этот интерьер не был собран по каталогам, подгонялся под дом, подстраивался под потребности жителей и дополнялся местным декором.
Например, большой обеденный стол в стиле шебби-шик Ульрика самостоятельно обрабатывала воском для защиты от повреждений – дома подрастают мальчики. Серию ботанических гравюр в гостиной купил супруг Ульрики в местной книжной лавке в Карлсхамне. Там же нашли винтажный школьный постер с черепахами в одну из детских комнат.
Супруги сразу же отвергли идею кукольных интерьеров для детей: комнаты для четырехлетней дочери и сыновей пяти и восьми лет оформлены «на вырост» с безупречной, как и во всем доме, текстильной историей.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|